Служба поддержки букмекерской конторы Леон

Игра в букмекерской конторе не всегда досконально понятна игрокам. Ежедневно у бетторов происходят пограничные случаи, с которыми ни самостоятельно не могут справиться. В таких ситуациях на помощь приходит служба поддержки – специальный отдел компетентных сотрудников, разрешающих споры и вопросы игроков.

В БК «Леон» служба поддержки работает 24/7 и оперативно реагирует на запросы пользователей. У конторы есть оффшорный аналог – Leonbets – и один из главных вопросов бетторов заключается в том, есть ли что-то общее между СТП этих двух контор. Рассмотрим этот вопрос в подробностях и поговорим об особенностях работы служб поддержки обоих букмекеров.

Как связаться с поддержкой БК «Леон»?

Несмотря на то, что большинство современных букмекеров имеют несколько способов для связи со службой поддержки, БК «Леон» не разработала достаточного количества таких методов. Главное, что нужно отметить – у букмекерской компании «Леон» нет телефона горячей линии. Это отрицательная отличительная особенность букмекера от большинства других конкурентов.

Более того – связаться со службой поддержки не получится и через лайв-чат. На сайте «Леон» или в мобильном приложении – неважно, через какой инструмент беттор делает ставки на сервисе, во всех ситуациях чат с операторами отсутствует.

Обратная связь с техподдержкой БК Леон

Основной способ связи игроков БК «Леон» с сотрудниками техподдержки – подача запроса через обратную форму на сайте. Для того чтобы ее использовать, нужно нажать на кнопку «Помощь» в контекстном меню сайта. Далее игрок должен прописать свой адрес электронной почты, выбрать тему своего обращения и написать текст вопроса в специальном поле. Затем останется нажать кнопку «Отправить» — вопрос будет отправлен сотрудникам техподдержки. Данный способ связи применим и для мобильной версии сайта leon.

Ответ приходит примерно в течение 0,5-1 часа в среднем. Время для получения ответного сообщения зависит от периода, в который был подана заявка – в ночные часы специалисты отвечают медленнее, лучше обращаться в утреннее время. Ответное сообщение поступает на электронную почту, указанную при обращении.

Еще один способ связи со службой поддержки БК «Леон» — это прямое написание письма на адрес help@leon.ru. Но этот способ может использоваться только в случае, когда не получается зайти на сервис, а адрес электронной почты остался в памяти. Прямое обращение требует большего времени на обработку запроса, как показывает практика – примерно до 1,5 часов сообщение будет обрабатываться. Позвонить в компанию «Леон» невозможно, поэтому приходится пользоваться только перечисленными способами.

Связь с поддержкой Leonbets

Ситуация с оффшорным букмекером Leonbets похожа на случай с лицензированным букмекером. Номера телефона букмекерской конторы «Леон бет» тоже не существует, поэтому звонок на горячую линию как способ обращения в службу поддержки сразу отпадает. При этом интересно, что оба букмекера работают по одному шаблону в вопросе обработки клиентских запросов. Leonbets не работает с лайв-чатом – на официальном сайте компании он отсутствует. Поэтому способы для связи с компетентными сотрудниками идентичные легальному сайту.

Контакты букмекера leonbets

Для прямого обращения бетторы могут использовать почтовый ящик: help@leon.com. Обратите внимание: домены почтовых адресов отличаются у легального и оффшорного букмекера, об этом важно помнить при отправке письма. Но чаще пользователи обращаются через форму обратной связи, которая доступна для использования в разделе «Контакты». Создавать запрос нужно по той же схеме, что и у легальной компании – указать адрес почты, выбрать тему для вопроса и написать сам текст.

Ответ на полученный вопрос сотрудниками техподдержки приходит чуть позже, чем у легального букмекера – примерно в течение 1,5 часов. Это происходит из-за большей загруженности – у оффшорного букмекера клиентская аудитория намного больше, чем у легальной компании. Такой показатель скорости ответа не считается оперативным, за что работу поддержки БК «Леон» нельзя назвать высокоскоростной и оптимальной.

Заключение

Сходство между оффшорным и легальным букмекером «Леон» в вопросе работы службы поддержки объясняется просто – компании работают под одним началом, инструменты для осуществления деятельности одинаковы. Скорость работы службы поддержки невысока, способов для связи немного и удобных среди них не имеется. В большинстве рабочих аспектах БК «Леон» и Leonbets превосходят своих конкурентов, но это точно не касается работы техподдержки.

Поделиться с друзьями
New site